8 (831) 416-17-20

г.Нижний Новгород, ул. К. Маркса,44
(ЖК ”Седьмое небо”)

knopka_vk.png

Развивающие занятия  1-3 года

     Утренние развивающие занятия для детей с 1 до 4 лет. В группе не более 5 человек, сформированные в одной возрастной категории. Занятия продолжительностью 50 мин 2 раза в неделю.
      Занятия состоят из 3 частей: интеллектуальная, физкультурно-ритмичная и творческая часть.
     Интеллектуальная часть направлена на развитие мелкой моторики, сенсорики, а так же на развития мышления, памяти  и внимания. В работе используются различные материалы, такие как палочки  Кюизенера, блоки Дьенеша и другие.
     Физкультурно-ритмическая часть включает в себя изучение многих видов танцев. Особое внимание уделено  развитию  у ребенка чувства ритма и музыкального слуха. Программа включает в себя упражнения оздоровительной гимнастики.
     Творческая часть  состоит из различных техник лепки, аппликации с использованием природного материала, рисование различными техниками. В работе используются элементы песочной анимации, работа с крупами и водой.
     Занятия направлены на развитие  манипуляционных навыков,  умение работать в коллективе. Плюсом ко всему происходит адаптационная подготовка к детскому саду.

Комплексные развивающие занятия 4-6 лет

      Вечерние развивающие занятия для детей с 4 до 6 лет. В группе не более 6 человек, сформированные в одной возрастной категории. Занятия продолжительностью 1 час 30 мин 2 раза в неделю.
      Занятия делится на 3 блока по 25 минут. Каждый блок ведет отдельный педагог.
      1. Математика / окружающий мир/ навыки чтения/ занятие с логопедом.
      Каждая программа непосредственно зависит от возраста ребенка. Сделан упор на развитие памяти, мышления и тд.
      2. Занятие с психологом.
      Опытный педагог-психолог проводит диагностику развития ребенка по возрастным категориям. Занятия направлены на развитие коммуникативных навыков, умение работать в коллективе, развитие сенсорики и моторики.
      3. В первое занятие недели - музыкально-ритмические развлечения, на которых происходит  разучивание песен, танцев, пальчиковые  и физкультурно-ритмические игры.
      Во второе занятие недели творческая мастерская. Внимание направлено на развитие мелкой моторики, выработке эстетического вкуса у ребят. Дети делают аппликации из природных материалов, рисунки, картины песком, поделки из пластилина.

Творческая мастерская с 4 лет

      Развивать творческие способности детей это не значит растить будущих художников, дизайнеров и музыкантов. Это значит развивать способность ребенка мыслить. Ребенок учится думать, не теряться в трудных ситуациях, творчество помогает ребенку проявиться, быть уверенным в себе. И важно для каждого маленького человека, да и для взрослых.
      На занятиях используются техники:
      Декупаж.  Очень популярная современная техника декорирования различных предметов: от небольших тарелочек и вазочек до вместительных комодов и шкафов. Техника декупажа не очень сложна, но в ней есть приемы, требующие определенных навыков и умений.
Суть техники декупажа заключается в том, что тонкий слой бумаги с декоративным рисунком наклеивается на поверхность декорируемого предмета, создавая при этом иллюзию ручной росписи. Декоративные узоры выпускаются на специальных салфетках для декупажа. Кроме того, узор для декупажа можно вырезать и из обычной бумажной салфетки, из журнала, открытки, этикетки или даже из оберточной бумаги.
      Квиллинг. В переводе - бумагокручение, создание открыток композиций и картин из бумаги.   В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.
      Свит дизайн – это мастерство составления композиций и букетов из кондитерских изделия, в частности конфет. Такими оригинальными изделиями можно «обогатить» стол к празднику или преподнести конфетный букет или сувенир в качестве подарка. Но самое необычное, что можно сделать – это украсить дом необычным, но чрезвычайно красивым конфетным дизайном. Тематика и размер композиций может быть любым и довольно разнообразным. Даже простой букет можно превратить в сердце или сделать в виде гитары. К «свит дизайну» также относятся и торты, которые украшаются настоящими цветами.
      Скрапбукинг. Это   вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов. В этой технике оформляют фотоальбом, посвященный какой-то конкретной теме, так же  различных коробочек  и календарей. Так же в этой технике можно изготовить интересные и необычные открытки.
       Все поделки  ребенок сможет потом повторить своими руками дома, а родителям останется изделие сделанное руками вашего ребенка.

Танцевальная студия

     Занятия хореографией совместно с современным танцем не только выработают в ваших девочках и мальчиках грациозную осанку, но и сделают дочь — настоящей леди, а сына — маленьким джентльменом. Огромное внимание на занятии уделяется формированию осанки и мышечного корсета, умению ориентироваться в пространстве, развитию ритмичности, музыкальности.

Театральная студия

      В процессе занятий наши дети научатся общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. Ритмические, музыкальные, пластические игры помогут обрести нашим детям ощущение гармонии своего тела с окружающим миром. Игры со словом помогут нашим детям научиться владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, развить связную, образную речь. Ребята познакомятся с видами театрального искусства, их особенностями. И, конечно, мы сыграем много этюдов, сценок и детских спектаклей!

Мини-сад

      Дети от 2 до 6 лет приходят в мини-сад на четыре часа. В отличие от многих других садиков, где за детьми просто присматривают, в нашем  каждый день проводят занятия сильные педагоги специалисты. В сетке расписания - обучение чтению и математике, развитие речи и мышления, творческие и музыкальные занятия, театральная студия и песочная анимация.
      Между занятиями - перерывы на свободную игру и чайную паузу (ромашковый чай, печенье и фрукты - яблоки, груши или бананы), часовая прогулка на улице.

Школа творческого развития «Тяп Ляп»

     Дети учатся лепить из пластилина и солёного теста, рисовать пальчиками, кисточкой, губкой и даже ватными палочками! А также их ждут самые разные и необычные аппликации! Результатом занятия всегда является красивая поделка, которую с гордостью можно не только принести домой, но и подарить бабушкам и дедушкам!

Беби-йога

      Йога для детей – это комплекс йога упражнений, который способствует нормальному физическому и психическому развитию детского организма. Основная задача йоги для детей — укрепить здоровье и развить в ребенке внимательное и уважительное отношение к своему телу. Детская йога помогает развить координацию, физическую выносливость, гибкость и силу.

Курс “Психология”

     Данный курс составлен с учетом психологических и творческих особенностей детей. Задания проводятся в игровой форме. В данный курс по психологии входят: элементы арт-терапии (психология цвета, сказкотерапия, изотерапия, игротерапия, куклотерапия, песочная терапия); физкульт-минутки (психологические игры). С помощью красок, фломастеров, кукольного театра и песка дети будут учиться правилам поведения, психическому расслаблению, навыкам общения, преодолению страхов, заботе о ближнем. С помощью физкульт-минуток (психологические подвижные игры) мы вместе с детьми будем формировать характер, раскрывать способности. В курс по психологии входит всё необходимое для полноценного психического развития дошкольника!

Английский язык

     На занятиях английским будем играть в игры, читать стихи, петь песни, участвовать в сценках, складывать пазлы и делать еще массу интересных вещей, даже не замечая, что все это происходит на английском!

Эстрадная студия

     Многие из нас знают, как застенчивость и неуверенность в себе могут приносить страдания и объективно мешать успехам в школе, в карьере, общении с друзьями и личной жизни. Достижения в учебе и работе во многом зависят от умения подать себя в выгодном свете, расположить к себе собеседников, говорить четко и выразительно, выступать перед большой аудиторией. А в отношениях с близкими и друзьями очень важно уметь слушать и слышать, доносить свои мысли и эмоции. Все это навыки – отнюдь не врожденный дар. Этому можно научиться.
     Занятия в студии эстрадного мастерства «Звуки» помогут ребенку стать раскрепощенным и уверенным в себе, научат петь и правильно вести себя на сцене, иметь четкую и выразительную речь, легко и с удовольствием дружить со сверстниками и комфортно общаться со взрослыми. На занятиях дети:

  • Учатся эстрадному пению
  • Преодолевают физические и внутренние зажимы (стеснительность).
  • Изучают основы сценического движения, становятся пластичными, уверенными в себе.
  • Развивают свой творческий потенциал и воображение.
  • Учатся грамотно, четко, громко и не боясь выражать свои мысли, развивают правильное дыхание и хорошую дикцию.


ЛФК

     Занятия включают в себя:

  • комплекс упражнений на профилактику плоскостопия
  • комплекс упражнений на исправление осанки
  • комплекс укрепляющих упражнений
  • музыкально-ритмические занятия

Развитие речи

     На наших занятиях будут заложены основы грамотной, четкой, красивой речи и пробудится интерес ко всему, что нас окружает!
     Занятия проводит опытный логопед по классическим и современным методикам:

  • дыхательные упражнения и артикуляционная гимнастика;
  • игры по развитию мелкой и общей моторики;
  • пальчиковые игры;
  • подвижные игры с речевым сопровождением;
  • логоритмические игры с самомассажем
    и многое другое!

Ритмика

      Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в которой содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.
     Танец способствует общему физическому развитию ребенка, обеспечивает силу, координацию движений и другие качества необходимые для формирования умений и специфических навыков, уверенность в себе.
     Танцы и ритмические упражнения, входящие в данную программу, доставляют детям радость и удовольствие. Они доступны как по содержанию, так и по характеру движений. В программу кружка ритмики включены:

  • Ходьба и маршировка
  • Ритмические упражнения (на развитие мышечного тонуса, ориентировки в    
    пространстве)
  • Хореографические композиции
  • Игры и игровые упражнения без музыкального и с музыкальным
    сопровождением
  • Пальчиковая гимнастика
  • Дыхательные упражнения
  • Партерная гимнастика


Правополушарное рисование

     Метод правополушарного рисования:

  • Позволяет проявить индивидуальность,
  • Упрощает творческий процесс,
  • Избавляет от внутренних преград,
  • Помогает обрести внутреннюю гармонию,
  • Раскрывает творческие способности,
  • Делает человека более внимательным к людям и окружающему миру.

    Правое полушарие отвечает за пространственно-образное мышление. Оно отвечает за наши творческие способности, позволяет нам мыслить не только формами, но и образами. Именно оно делает нашу жизнь яркой и неповторимой. Благодаря развитому правому полушарию мы можем легко и быстро найти выход из самой сложной ситуации, начинаем мыслить креативно!